Shutterstock показал, что, по их мнению, будет самым востребованным в январе 2025 года
Самое востребованное в январе 2025 года.
Руководство «Ловите момент!» для создания успешных материалов от Shutterstock.
В январе покупатели будут строить планы на год. Поделитесь своими работами, в которых показано, как люди готовятся к 2025 г., а именно ставят перед собой цели, переживают личные вехи и проводят время вместе с другими представителями местной общины.
Не забывайте добавлять к отправляемым материалам ключевое слово руководства «Ловите момент!» SHOTLISTresolutions, чтобы Shutterstock мог показать ваши изображения, видео и векторные иллюстрации заинтересованным покупателям.
Личные цели
Новогодние обещания: многие начинают новый год с того, что ставят перед собой новые личные цели.
• Люди всех возрастов обучаются новому навыку, например игре на музыкальном инструменте, посещают занятия по изобразительному искусству и т. д.
• Отдельные люди посещают занятия по фитнесу или занимаются с персональными тренерами.
• Покупка здоровой пищи, приготовление еды дома, посещение сельскохозяйственных рынков.
• Чтение, разгадывание головоломок, медитация.
Вехи
Речь о знаменательных событиях жизни. Покупателям Shutterstock нужны материалы, в которых без наигранности показано, как люди проходят через важные этапы своей жизни.
• Молодые пары в сопровождении агентов по недвижимости осматривают жилье, подписывают документы, заселяются и т. п.
• Учащиеся всех уровней оканчивают учебное заведение и отмечают это событие с родными и друзьями.
• Вечеринки по случаю выхода на пенсию и празднования любого масштаба.
• Родитель учит ребенка водить автомобиль или помогает заселиться в общежитие.
• Планирование свадьбы, поиск и покупка свадебного платья или примерка смокинга.
Участие в жизни местной общины
Shutterstock нужны изображения, видео и векторные иллюстрации с людьми, которые собираются вместе для улучшения жизни в своих районах.
• Группы людей ухаживают за общественными садами и строят дома.
• Волонтеры занимаются уборкой пляжей, улиц или парков.
• Помощники работают в центрах пожертвований и благотворительных продовольственных фондах, взаимодействуя с нуждающимися.
• Представители местной общины ведут обсуждения в городских центрах.
При отправке материалов не забывайте указывать ключевое слово - SHOTLISTresolutions
Не забывайте изображать людей разной этнической принадлежности, разного возраста, с разными возможностями, а также небинарных людей.
Если в материалах можно узнать лица конкретных людей, требуются разрешения моделей.
В кадре не должно быть логотипов.
При использовании изображений узнаваемых интерьеров частных владений требуются разрешения владельцев собственности.
В кадре не должно быть изображений узнаваемого программного обеспечения.
Ссылка на ИСТОЧНИК