Shutterstock показал, что, по их мнению, будет самым востребованным в ноябре 2024 года
Самое востребованное в ноябре 2024 года.
Руководство «Ловите момент!» для создания успешных материалов от Shutterstock.
В ноябре покупатели готовы к праздникам. Почувствуйте дух сезона и поделитесь сценами покупок, праздниками отмечаемыми поколениями людей и подлинными осенними моментами.
Не забудьте включить ключевое слово «SHOTLISTseason» в ваши заявки, чтобы Shutterstock мог показать ваши изображения, векторные иллюстрации и видео покупателям!
Шопинг-вечеринки
Праздники — подарок, который не перестает радовать. Поделитесь визуальными образами людей, покупающих подарки для друзей и близких по всему миру. Например:
• Люди, совершающие покупки в Интернете с помощью ноутбуков, планшетов и телефонов. Убедитесь, что не видны веб-сайты, защищенные авторским правом, или фирменные приложения.
• Матери и/или отцы, совершающие покупки с ребенком.
• Люди, идущие по улицам с сумками для покупок.
• Пары и семьи, покупающие праздничные украшения.
Праздники, объединяющие несколько поколений
Объедините семью. Shutterstock ищет изображения, видео и векторные иллюстрации, изображающие семейные встречи нескольких поколений. Вот несколько идей для размышлений:
• Дети, родители, бабушки и дедушки, позирующие для семейного портрета.
• Бабушки, дедушки, мамы, папы и дети просматривает фотоальбом.
• Семья за обеденным столом.
• Внук помогает бабушке печь, а мама наблюдает.
Осенний образ жизни
Для тех, кто живет в северном полушарии, осень в самом разгаре. Покупатели хотят продемонстрировать жизнь в теплую погоду. Поделитесь визуальными образами, на которых изображены:
• Друзья, тепло укутанные и наслаждающиеся напитками на открытом воздухе. Этим моделям должно быть 25 лет и старше.
• Посиделки за столами для пикника в лагере.
• Семьи, отправляющиеся в походы или на прогулки на природе в окружении осенней листвы.
При отправке материалов не забывайте указывать ключевое слово - SHOTLISTseason
Не забывайте изображать людей разной этнической принадлежности, разного возраста, с разными возможностями, а также небинарных людей.
Если в материалах можно узнать лица конкретных людей, требуются разрешения моделей.
В кадре не должно быть логотипов.
При использовании изображений узнаваемых интерьеров частных владений требуются разрешения владельцев собственности.
В кадре не должно быть изображений узнаваемого программного обеспечения.
Ссылка на ИСТОЧНИК